Cпасибо, что зашли на наш сайт.


Сайт переехал и сменил профиль - на данных момент это продажа полезных и качественных аксессуаров для мобильных устройств.
Перейти на новый сайт: http://www.partnerspb.com

Или выберите раздел :

- Зарядные устройства
- Чехлы для телефонов
- Защитные пленки
- Стилусы
- Наушники
- Аккумуляторы
- USB флешки
и многое другое (бегущие строки, мультимедийные колонки, чистящие средства для дисплеев, компьютерные аксессуары, FM-трансмитеры, Bluetooth-устройства)
Ждем вас на http://www.partnerspb.com
Закрыть
Авторизация
Войти
Восстановление пароля
Регистрация
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Папка сравнения
Сравнить
Лист рассылки

Подпишитесь на рассылку новостей, и вы будете получать новости нашего магазина на ваш e-mail.

Выберите тип рассылки:
Ваш e-mail:

Новости Sotamarket.spb.ru

Hi-tech новинки: гаджеты, софт, события.

добавить на Яндекс

Главная / Новости / "Яндекс" нашел Facebook.

Новости

"Яндекс" нашел Facebook.
29.10.2010 11:17

Сегодня стало известно о подписании соглашения между  компаниями Яндекс и Facebook, открытая информация Facebook отныне будет доступна через сервисы Яндекса. В свою очередь Яндекс позволит установить на своей главной странице виджет социальной сети, который будет отображать обновления в ленте новостей.

С социальным контентом Яндекс работает уже давно, индексируя таких гигантов, как LiveJournal.com, Twitter.com и LiveInternet.ru. Теперь к этому списку присоединится лидер среди зарубежных социальных сетей.

"Социальные сети становятся все более открытыми для внешнего мира, и от этого все только выигрывают, - говорит Роман Иванов, руководитель коммуникационных сервисов Яндекса. - Сети получают дополнительный трафик и приток новых пользователей, поисковые системы - целый пласт информации, которая нужна для улучшения качества поиска. Мы ожидаем, что интерес людей к поиску социальной и персонифицированной информации будет только расти".

"Мы уверены, что нашим российским пользователям станет полезным это сотрудничество, и хотели бы, чтобы информацию, которая находится на Facebook в открытом доступе, можно было легко найти в Яндексе", - заявил Хавьер Оливан, глава подразделения по международному развитию Facebook.

Союз Facebook и Яндекс помимо всего прочего открывает новые возможности для оптимизации и продвижения сайтов. Это может привести к созданию множества  аккаунтов сео-оптимизаторами, что может стать настоящей головной болью для объединившихся компаний.


Поделиться с друзьями:



Вернуться назад

Комментарии Вконтакте | Комментарии с сайта