Cпасибо, что зашли на наш сайт.


Сайт переехал и сменил профиль - на данных момент это продажа полезных и качественных аксессуаров для мобильных устройств.
Перейти на новый сайт: http://www.partnerspb.com

Или выберите раздел :

- Зарядные устройства
- Чехлы для телефонов
- Защитные пленки
- Стилусы
- Наушники
- Аккумуляторы
- USB флешки
и многое другое (бегущие строки, мультимедийные колонки, чистящие средства для дисплеев, компьютерные аксессуары, FM-трансмитеры, Bluetooth-устройства)
Ждем вас на http://www.partnerspb.com
Закрыть
Авторизация
Войти
Восстановление пароля
Регистрация
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Папка сравнения
Сравнить
Лист рассылки

Подпишитесь на рассылку новостей, и вы будете получать новости нашего магазина на ваш e-mail.

Выберите тип рассылки:
Ваш e-mail:

Новости Sotamarket.spb.ru

Hi-tech новинки: гаджеты, софт, события.

добавить на Яндекс

Главная / Новости / Yahoo! теперь говорит по-русски.

Новости

Yahoo! теперь говорит по-русски.
03.11.2010 12:21

Интернет-корпорация Yahoo! вышла на российский рынок - второго ноября в сеть запущена русскоязычная версия портала. Но несмотря на то, что этого события ожидали многие пользователи, конкуренты не переживают по поводу изменения расстановки сил в интеренете.


Российская версия ресурса предлагает целый комплекс различных сервисов. "Статистика показывает, что обычный пользователь ежедневно привлекает ресурсы более 80 сайтов, а мы постарались все собрать в одном месте, чтобы не было необходимости открывать разные страницы", - пояснил Денис Адамович, менеджер по развитию компании. Таким образом, на одной странице Yahoo! можно найти все - от почтового клиента и мессенджера до социальных сервисов Facebook, LiveJournal, Twitter и т. д.

Фактически Yahoo! стал более универсальным проектом, отклонившись от своей примарной задачи - поиска - и уделив внимание подборке полезного для каждого пользователя контента. "Тем самым мы стали более человечным сайтом, следуя слогану "It's all about you", - считает Адамович.

Выход в рунет планировался компанией в течение 5 лет. Однако даже при такой длительной подготовке компании сложно будет конкурировать с уже определившимися лидерами сети. К тому же, по большому счету, в новом портале нет ничего уникального - и Яндекс, и Google дают доступ к большому количеству приложений и позволяют изменять внешний вид страниц по своему вкусу. Российского пользователя уже не удивишь возможностью убирать и добавлять блоки и интегрировать на страницы интересующие виджеты ВКонтакте, Facebook, Twitter и другие.

Но у Yahoo! есть новые интересные идеи, реализация которых поможет порталу популяризировать себя в рунете и занять свое место под солнцем, подвинув даже таких мастодонтов, как Яндекс и Гугл. Компания планирует сделать ставку на создание и развитие различных уникальных и качественных медиасервисов.



Поделиться с друзьями:



Вернуться назад

Комментарии Вконтакте | Комментарии с сайта