Cпасибо, что зашли на наш сайт.


Сайт переехал и сменил профиль - на данных момент это продажа полезных и качественных аксессуаров для мобильных устройств.
Перейти на новый сайт: http://www.partnerspb.com

Или выберите раздел :

- Зарядные устройства
- Чехлы для телефонов
- Защитные пленки
- Стилусы
- Наушники
- Аккумуляторы
- USB флешки
и многое другое (бегущие строки, мультимедийные колонки, чистящие средства для дисплеев, компьютерные аксессуары, FM-трансмитеры, Bluetooth-устройства)
Ждем вас на http://www.partnerspb.com
Закрыть
Авторизация
Войти
Восстановление пароля
Регистрация
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Папка сравнения
Сравнить
Лист рассылки

Подпишитесь на рассылку новостей, и вы будете получать новости нашего магазина на ваш e-mail.

Выберите тип рассылки:
Ваш e-mail:

Новости Sotamarket.spb.ru

Hi-tech новинки: гаджеты, софт, события.

добавить на Яндекс

Главная / Новости / Почему Яндекс не работал?

Новости

Почему Яндекс не работал?
22.08.2011 11:25

В пятницу, 19 августа, поисковая система Яндекс вышла из строя. На протяжении трех часов интернет-пользователи не могли воспользоваться услугами Яндекса из-за ошибки программного обеспечения в новом дата-центре.

Почему Яндекс не работал?


В пять часов вечера 19 августа многие пользователи выяснили, что крупнейшая российская поисковая система Яндекс не работает. У специалистов сразу же стали появляться различные версии, почему так могло произойти. По одной из версии, в одном из дата-центров Яндекса произошел пожар. Другие утверждали, что падение поисковика связано с DDoS-атакой. Представители Яндекса отвергли обе версии, объяснив сбой в работе ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе нового дата-центра в Амстердаме.

Представители Яндекс подтвердили, что сбой в работе был связан с ошибкой маршрутизации. Была перепутана информация о маршрутах пакетов, в результате чего данные о внешних маршрутах попали во внутренние таблицы. Соответственно, нагрузка на маршрутизаторы резко возросла, и они не выдержали. Устранение проблемы было затруднено еще и тем, что помимо всего прочего упала и внутренняя сеть Яндекса.

Почему Яндекс не работал?


О том, что у Яндекса были серьезные проблемы, говорит и тот факт, что перестал работать не только сам поисковик, но и все сервисы - Почта, Деньги, Маркет и многие другие. Кроме того, пострадали и те сайты, которые используют поиск от Яндекс (например, поисковик Рамблер, недавно перешедший на поиск Яндекс). Сайт начал «подниматься» около 19.30, а через полчаса работа сайта и всех сервисов была окончательно восстановлена. О своем полном восстановлении Яндекс заявил в своем блоге в 22.00.

Здесь можно вспомнить о том, что это не первое «падение» Яндекса. Например, у поисковика были проблемы в октябре 2010 года. Правда, тогда перестал функционировать только сайт yandex.ru и его усеченная версия ya.ru. Сервисы Яндекса тогда работали. В 2010 году поиск и решение проблемы, которая повлекла за собой сложности в работе сайта, заняли 30 минут.

Почему Яндекс не работал?


Аналитики не советуют пользователям обвинять Яндекс во всех смертных грехах: у многих крупных интернет-порталов периодически случаются сбои. Например, в феврале этого года неполадки произошли у почтового сервиса Gmail от Google. Тогда 40 000 пользователей утратили архив почтовых сообщений, персональные настройки и списки контактов. Для устранения неполадок Google потребовалось 5 дней.




Поделиться с друзьями:



Вернуться назад

Комментарии Вконтакте | Комментарии с сайта