Cпасибо, что зашли на наш сайт.


Сайт переехал и сменил профиль - на данных момент это продажа полезных и качественных аксессуаров для мобильных устройств.
Перейти на новый сайт: http://www.partnerspb.com

Или выберите раздел :

- Зарядные устройства
- Чехлы для телефонов
- Защитные пленки
- Стилусы
- Наушники
- Аккумуляторы
- USB флешки
и многое другое (бегущие строки, мультимедийные колонки, чистящие средства для дисплеев, компьютерные аксессуары, FM-трансмитеры, Bluetooth-устройства)
Ждем вас на http://www.partnerspb.com
Закрыть
Авторизация
Войти
Восстановление пароля
Регистрация
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Папка сравнения
Сравнить
Лист рассылки

Подпишитесь на рассылку новостей, и вы будете получать новости нашего магазина на ваш e-mail.

Выберите тип рассылки:
Ваш e-mail:

Новости Sotamarket.spb.ru

Hi-tech новинки: гаджеты, софт, события.

добавить на Яндекс

Главная / Новости / Интернет обогнал печатные СМИ

Новости

Интернет обогнал печатные СМИ
02.11.2011 15:52

Впервые печатные средства массовой информации уступили русскоязычному Интернету: по данным статистики, только телевидение по размерам рекламных доходов обгоняет Рунет.  

Интернет обогнал печатные СМИ

Согласно подсчетам, основанным на данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в третьем квартале 2011 года рекламодатели потратили 10,5 миллиардов рублей на продвижение в Сети. В то же время, на печатную рекламу было затрачено 8,6 миллиардов рублей. Правда, до доходов телевидения (27,2 миллиарда рублей) Рунету еще расти и расти. 

Реклама уже давно приносит интернет-компаниям значительную прибыль. Такая выручка растет с каждым месяцем, опережая темпы других СМИ. За последние девять месяцев размер «рекламной» прибыли печатных изданий вырос на 7%, что составило 28-28,2 миллиарда рублей. В то же время Рунет за последние три квартала заработал на 57% больше, чем за тот же период в прошлом году. Выручка Рунета составила около 26,5-27,5 миллиардов рублей. 

Интернет обогнал печатные СМИ

Еще осенью 2010 года аналитики делали прогнозы, согласно которым Рунет станет лидером по рекламным доходам, в лучшем случае, в четвертом квартале 2010 года, а в худшем - во втором 2011 года. Но в связи с изменениями методики подсчетов медиа-доходов печатных СМИ, их прибыль в конце 2010 года выросла практически в два раза, а вот выручка интернет-компаний оказалась меньше. 

На данный момент, по мнению специалистов, если тенденция роста рекламных доходов сохранится, то Рунет прочно встанет на второе место в стране не только в этом квартале, но и в текущем году. 

Интернет обогнал печатные СМИ

Можно отметить, что в третьем квартале 2011 года все секторы рекламного рынка замедлили свои темпы развития. Возможно, поэтому печатные СМИ и не показали ожидаемого прироста прибыли. Единственным сектором, который показал рост в этот период, стала наружная реклама. Но если рассматривать последние два года в целом, самым активным сегментом стала именно Интернет-реклама, что обусловлено возможностью оперативно проводить кампании и увеличением веб-аудитории.




Поделиться с друзьями:



Вернуться назад

Комментарии Вконтакте | Комментарии с сайта