Cпасибо, что зашли на наш сайт.


Сайт переехал и сменил профиль - на данных момент это продажа полезных и качественных аксессуаров для мобильных устройств.
Перейти на новый сайт: http://www.partnerspb.com

Или выберите раздел :

- Зарядные устройства
- Чехлы для телефонов
- Защитные пленки
- Стилусы
- Наушники
- Аккумуляторы
- USB флешки
и многое другое (бегущие строки, мультимедийные колонки, чистящие средства для дисплеев, компьютерные аксессуары, FM-трансмитеры, Bluetooth-устройства)
Ждем вас на http://www.partnerspb.com
Закрыть
Авторизация
Войти
Восстановление пароля
Регистрация
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Папка сравнения
Сравнить
Лист рассылки

Подпишитесь на рассылку новостей, и вы будете получать новости нашего магазина на ваш e-mail.

Выберите тип рассылки:
Ваш e-mail:

Новости Sotamarket.spb.ru

Hi-tech новинки: гаджеты, софт, события.

добавить на Яндекс

Главная / Новости / «Аська» доживает последние дни. Конец ICQ.

Новости

«Аська» доживает последние дни. Конец ICQ.
01.03.2011 22:05

Еще несколько лет назад первой программой, которую все ставили на компьютер, была «аська». Через нее происходило все виртуальное общение: с помощью нее болтали друзья, решались проблемы и даже знакомились. Но судя по цифрам, время царствования «аськи» подошло к концу.

По данным контролирующей сервис ICQ компании Mail.ru Group, в период с конца 2009 по конец 2010 года количество пользователей снизилось с 51,1 до 33,5 миллиона человек (34%). Но в этой статистике учитываются все пользователи. Если посмотреть только на российскую аудиторию, то мы увидим следующие цифры: уменьшение с 18 до 16,4 миллиона человек.


С другой стороны, можно отметить, что наряду cо снижением распространенности сервиса ICQ, произошел рост популярности сервиса "Mail.ru Агента" (с 12,6 до 18,7 миллиона человек). Но это не успокаивает представителей компании Mail.ru Group.

Также стоит отметить, что спад популярности отмечается по отношению к «аськи» в целом. Перестают пользоваться не только сервисом ICQ, но и QIP, который также использует протокол ICQ.

Чем можно объяснить то, что «аська» теряет своих пользователей? Аналитики уже высказали ряд предположений, которые могли бы объяснить данный процесс.


Первое, на что все обращают внимание, - это изменение механизмов борьбы со спамом в ICQ. Теперь они значительно затрудняют общение в приложении, что является поводом к отказу его использования. Такая трактовка, безусловно, имеет право на жизнь. Но все-таки не объясняет, чем эти новые механизмы могли так досадить аудитории «аськи».

Другое мнение заключается в том, что умирает не только ICQ. Сегодня медленно, но верно исчезают все мессенджеры. По мнению исследовательской компании ComSCORE, за 2010 год сервисы обмена сообщениями потеряли 8% своей аудитории по всему миру.


Объясняется это тем, что самые активные пользователи - молодежь - «перекочевала» в социальные сети. Новые пользователи зачастую уже не заводят себе «аську», а сразу начинают свое виртуальное общение в социальных сетях. Тем более, что в большинстве «социалок» есть функция чата, а предоставляемая информация намного полнее, чем анкета ICQ.

В сфере интернет-телефонии на ICQ надавил Skype. Популярность этого сервиса растет с каждым днем.

Есть и такое мнение, что ICQ неизбежно должна была сдать свои позиции. Ранее ее популярность объяснялась сотрудничеством с активно-развивающимся Яндексом. Но после перехода «аськи» под контроль Mail.ru Group, спад был предсказуем и даже ожидаем.





Поделиться с друзьями:



Вернуться назад

Комментарии Вконтакте | Комментарии с сайта