Cпасибо, что зашли на наш сайт.


Сайт переехал и сменил профиль - на данных момент это продажа полезных и качественных аксессуаров для мобильных устройств.
Перейти на новый сайт: http://www.partnerspb.com

Или выберите раздел :

- Зарядные устройства
- Чехлы для телефонов
- Защитные пленки
- Стилусы
- Наушники
- Аккумуляторы
- USB флешки
и многое другое (бегущие строки, мультимедийные колонки, чистящие средства для дисплеев, компьютерные аксессуары, FM-трансмитеры, Bluetooth-устройства)
Ждем вас на http://www.partnerspb.com
Закрыть
Авторизация
Войти
Восстановление пароля
Регистрация
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Папка сравнения
Сравнить
Лист рассылки

Подпишитесь на рассылку новостей, и вы будете получать новости нашего магазина на ваш e-mail.

Выберите тип рассылки:
Ваш e-mail:

Новости Sotamarket.spb.ru

Hi-tech новинки: гаджеты, софт, события.

добавить на Яндекс

Главная / Новости / Facebook и Twitter превратились в сайты «те-которые-нельзя-называть»

Новости

Facebook и Twitter превратились в сайты «те-которые-нельзя-называть»
07.06.2011 10:28

Французским теле- и радио-ведущим запретили упоминать в эфире названия таких социальных сетей, как Facebook и Twitter. Произнесение этих названий приравнивается к рекламе.

Названия


Многие ведущие новостей на радио и телевидении произносят фразы «Следуйте за нами в Twitter'e...» или «Читайте нас на Facebook'e...». Французский Высший совет по аудиовизуальным коммуникациям (CSA) решил, что такие формулировки нарушают закон о скрытой рекламе, принятый еще в 1992 году. По этому закону, любое называние брендов в эфире является рекламой.

27 мая совет обнародовал постановление, согласно которому в эфире возможно лишь обтекаемое упоминание социальных сетей: ведущим не возбраняется произносить фразу «Ищите нас в социальных сетях». Запрет не касается лишь тех случаев, когда новость касается непосредственно Facebook или Twitter; или же когда эти сервисы являются источниками информации.

Пресс-секретарь CSA Кристин Келли


Пресс-секретарь совета Кристин Келли (Christine Kelly) отметила, что постоянное упоминание сайтов-«гигантов» в эфире препятствует здоровой конкуренции. Она заявила, что «отдавать предпочтение соцсети Facebook, стоимость которой составляет миллиарды долларов, - это нарушение правил конкуренции» и ущемление прав и возможностей многочисленных местных интернет-ресурсов.

Это решение совета оставило большинство французских СМИ равнодушными, зато вызвало волну обсуждений в англоязычной блогосфере. Например, по мнению известного блоггера Мэтью Фрейзера (Mathew Fraser), такое решение CSA согласуется с общей французской политикой неприятия «англо-саксонского господства». Данная неприязнь зачастую существует не только на бытовом уровне, но находит выход даже в законах и постановлениях.

Названия


Чем вызван этот запрет? Правомерен ли он? Ждем ваших комментариев и мнений.




Поделиться с друзьями:



Вернуться назад

Комментарии Вконтакте | Комментарии с сайта