Авторизация
Войти
Восстановление пароля
Регистрация
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Папка сравнения
Сравнить
Лист рассылки

Подпишитесь на рассылку новостей, и вы будете получать новости нашего магазина на ваш e-mail.

Выберите тип рассылки:
Ваш e-mail:

Новости Sotamarket.spb.ru

Hi-tech новинки: гаджеты, софт, события.

добавить на Яндекс

Главная / Статьи / Интересные статьи / Типичные разводы недобросовестных интернет-магазинов.

 

Типичные разводы недобросовестных интернет-магазинов.


21.05.2010 16:22


Содержание:

Развод первый. "А у нас этого нету".
Развод второй. "Курс доллара и его последствия"
.
Развод третий. "Ни звоночка, ни письма".
Развод четвертый. "Мне некогда".
Развод пятый. "Серяк".


Прогресс уверенно идет семимильными шагами к нашему с Вами беспечному будущему. Сегодня заказать практически любой товар можно, не вставая с места. Интернет ломится от интернет магазинов, наперебой предлагающих все, от пистончика на шнурки (это не шутка) до виллы на берегу океана. К сожалению, в погоне за количеством, теряется качество, а методы привлечения клиентов у многих интернет магазинов давно уже вышли за рамки законов и совести. В этой статье я попытался собрать все известные мне методы "разводов", которыми так любят пользоваться некоторые плохие интернет магазины.


Развод первый. "А у нас этого нету".

Довольно популярная разводка, встречающаяся повсеместно. Вы заказываете товар, получаете номерок заказа и ждете. По истечении всех сроков и терпения звоните в магазин и слышите в ответ: "А у нас этого уже 2 года как нет". Чем руководствуются менеджеры данного магазина в этом случае, остается для меня загадкой.

 Как уберечься от подобной неприятности: если кроме этого магазина данного товара больше ни у кого нет - это повод задуматься, также обращайте внимание на цену, она не может быть низкой до неприличия, ни один здравомыслящий человек не будет продавать себе в убыток, но это уже тема второго развода.

Развод второй. "Курс доллара и его последствия".

Вторая, по моему хит параду, разводка. При заказе товара по самой низкой цене внезапно выясняется, что доллар неожиданно подскочил, и стоимость товара возросла раза эдак в полтора. Причем курс доллара не единственное оправдание: это цена старой поставки; по этой цене закончились; сейчас в дефиците, поэтому цена выросла. Причина такого поведения ясна, чем ниже цена на товар, тем выше интернет магазин поднимется в маркет рейтингах и тем больше покупателей обратят но нее внимание, а если важны сроки (например день рождения), то они не будет тратить время на поиск в другом месте и скрипя зубами приобретет здесь. 

Как уберечься: верхние строчки в яндекс маркете не всегда являются гарантией хорошего интернет магазина. Поэтому не спешите делать заказ, сначала уточните цену. И помните, если вы соберете доказательства, что товар предлагался именно по этой стоимости, то вам обязаны будут продать его именно по ней.

Переписка с магазином ХХХ (орфография сохранена).

Владислав (13:26:21 20/05/2010)

Добрый день! Меня интересует информация по ноутбуку (29820р) Ноутбук Samsung R780-JS09. У Вас на сайте написана противоречивая информация. В верхней шапке характеристик указан HDD 320 Gb, а в нижней подробной - 500Gb. Также интересует наличие данной модели и конечная цена при оплате наличными и самовывозом.

XXX
(13:29:18 20/05/2010)

Ошибка беб-мастера. Спасибо, исправимся.
СЕйчас смотрю наличие..

XXX
(13:34:28 20/05/2010)

NP
-R780-JS09     Samsung R780-JS09 520M/4G/320/nV 330M 1G/DVDRW/WiFi/BT/W7HP64/17.3"HD LED/Cam/6c/красный к сожалению закончились. Завтра заходит новая партия. Из-за скачка доллара она будет значительно дороже - 37300
 

К слову, на сайте и цена и комплектация не изменились).

Развод третий. "Ни звоночка, ни письма".

Тоже довольно распространенная разводка с непонятной целью. После принятия и подтверждения заказа интернет магазин объявляет режим "ТИШИНА". Ни звонка, ни письма, телефоны заняты или, в худшем случае, выслушав вас, оператор просит подождать и бросает трубку. Я могу объяснить подобное поведение только проблемой с заказом, либо товара нет, любо задержали поставки, либо изменили цену, а сказать это клиенту ни у кого не хватает смелости. 

Как уберечься: если вы общаетесь с менеджером по телефону, то по его манере общения уже можете составить мнение об уровне сервиса в данном интернет магазине. Другой вопрос, если общение происходит по электронной почте или icq, в этом случае, единственное, что я могу вам посоветовать - читайте отзывы. Потратив 30 минут времени, вы застрахуете себя от столкновения с плохим магазином.

Развод четвертый. "Мне некогда".


Самая распространенная проблема курьеров в недобросовестных магазинах. Если вас торопят с подписанием приемки, говорят что у них еще куча заказов, то это повод задуматься и тщательно проверить товар и комплектацию. Не подписывайте ничего, пока не убедитесь в отсутствии внешних дефектов и механических повреждений. Вы всегда можете отказаться от товара, который вам доставили в ненадлежащем виде или недостаточной комплектации (которую лучше всего уточнять у производителя).  

Развод пятый. "Серяк".


Серая продукция - это продукция не предназначенная для продажи на Территории РФ. Узнать ее можно по отсутствию значка РосТеста на товаре или упаковке. В случае с сотовыми телефонами также можно проверить  по IMEI, набрав *#06#. Учтите, что продажа серого товара преследуется по закону, и вы не сможете отдать его в случае поломки в сервисный центр, поэтому с магазинами, торгующими им, лучше не связываться. Некоторые интернет магазины идут на хитрость, если вы пытаетесь заказать товар по самой низкой цене, то слышите в ответ, что это цена на серый, а на белый она будет гораздо выше. Скорее всего, вас вводят в заблуждение данный интернет магазин не торгует серяком, а просто заманивает покупателя низкой ценой.

Общие советы.

  1. Не жалейте времени, при поиске нужного вам продукта, лучше семь раз отмерить, чем потом тратить свои нервы.
  2. Не ведитесь на низкие цены, сперва попробуйте сделать пробный заказ.
  3. Всегда внимательно читайте и оставляйте отзывы. Это пока единственный способ отсеивания  недобросовестных интернет магазинов. Старайтесь оставлять развернутые отзывы с номерами заказов.
  4. Узнавайте, есть ли у интернет магазина свой склад, это избавит вас от проблем с поставкой товара  и долгих дней ожидания.
  5. Сайт - лицо магазина, если вам сложно сделать заказ, неудобно выбирать товары или просто видно, что все собрано "на коленке", то лучше обратите внимание на другие интернет магазины.

P.S.

Покупая в нашем интернет-магазине, вы не столкнетесь  с вышеперечисленными проблемами. Попробуйте >>>.

С уважением, интернет-магазин Sotamarket.



Поделиться с друзьями:



Вернуться назад

Спецпредложения